НА ГЛАВНУЮ ИМИДЖ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ ПРОЕКТЫ СТАНДАРТОВ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОЕКТОВ ОТЧЕТЫ О ЗАВЕРШЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ПРОЕКТОВ СТАНДАРТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ О КАДРОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ РАБОТА С НАСЕЛЕНИЕМ ТЕКУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ К «ЗЕЛЕНОЙ ЭКОНОМИКЕ» НОРМОТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕГИОНЕ ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ТЕРРОРИЗМУ И РЕЛИГИОЗНОМУ ЭКСТРЕМИЗМУ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ГОСТЕЙ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ОБЛАСТИ ФОТОГАЛЕРЕЯ АРХИВ НОВОСТЕЙ ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ ЗЕМЛЯ ПО ЗАКОНУ ДОСТУПНАЯ ЗЕМЛЯ КАРТА САЙТА Списки очередности в детские дошкольные учреждения Жаркаинского района Списки очередников на получение земельного участка под ИЖС по Жаркаинскому району Списки очередников на получение жилья из государственного жилищного фонда по Жаркаинскому району EXPO-2017 ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ И ПЛАНЫ ДЕТАЛЬНОЙ ПЛАНИРОВКИ ЖАРКАИНСКОГО РАЙОНА ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ РУХАНИ ЖАҢҒЫРУ УПОЛНОМОЧЕННЫЙ ПО ЭТИКЕ АППАРАТА АКИМА ЖАРКАИНСКОГО РАЙОНА РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

5 Января |  2017г. За год госкорпорация ?Правительство для граждан?
Всего проссмотров: 298

 

За 2016 год госкорпорация «Правительство для граждан» оказала казахстанцам более 35 миллионов услуг, из них более 33 миллионов услуг оказано дирекцией оказания государственных услуг, более 1,3 миллионов - дирекцией «Межведомственный расчетный центр социальных выплат», а также более 703 тысяч услуг по линии недвижимости и земельного кадастра.

По словам заместителя председателя правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Медета Кумаргалиева, только в секторах самообслуживания «Connection Point» за год оказано более 8 миллионов консультаций и услуг. «На сегодняшний день мы делаем все возможное, чтобы создать максимально комфортные условия для получения госуслуг, оптимизировать и автоматизировать их. Так, в каждом отделе работают секторы самообслуживания, в которых граждане могут самостоятельно получить электронные справки, поставить ребенка в очередь в детский садик, оплатить штрафы и госпошлины. Для этого им достаточно иметь электронную цифровую подпись, которую можно получить здесь же в здании корпорации», - добавил Кумаргалиев.

К слову, за год более 3,5 млн. казахстанцев стали обладателями электронного аналога ручной подписи.

Также, в Казахстане функционируют 12 специализированных ЦОНов для автовладельцев, которые оказывают услуги по выдаче водительских удостоверений и перерегистрации авто. С начала года в спецЦОНах перерегистрировано почти миллион автомобилей, а новые водительские удостоверения получили более 253 тысяч человек.

По словам Кумаргалиева, продолжается работа  по оказанию госуслуг в отдаленных сельских населенных пунктах, где нет отделов госкорпорации. «С целью экономии времени и средств жителей отдаленных сел, наши сотрудники специально  выезжают  туда со всем необходимым оборудованием. Графики выездов составляются ежеквартально совместно  с районными акиматами и публикуются в местных СМИ», - добавил он. С начала года мобильные ЦОНы совершили более 13 тысяч выездов и оказали почти 500 тысяч услуг.

Напомним, госкорпорация «Правительство для граждан» была создана в апреле этого года, в ее состав вошли 4 ключевых РГП - это «Центр обслуживания населения», «Центр по недвижимости», «Научно-производственный центр земельного кадастра», «Государственный центр по выплате пенсий». В настоящее время в госкорпорации «Правительство для граждан» работает более 21 тысячи человек. Всего в Казахстане функционирует 362 фронт-офиса госкорпорации, которые оказывают 530 государственных услуг. К слову,  с начала 2017 года количество услуг, оказываемых «Правительством для граждан» увеличится еще на 53.

 

 

Пресс служба НАО Государственной корпорации

«Правительство для граждан»

 

назад
НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ
© 2011 jarka.akmol.kz
разработка портала
IT-Expert
ПОЧТОВЫЙ АДРЕС: Республика Казахстан, Акмолинская область, г. Державинск, улица Ленина,35, индекс 021100
Приемная акима района: 8(716 48)9-10-01
Уполномоченный по этике: 8(716 48)9-14-47
Запись на прием: 8(716 48)9-10-01
Информация по обращениям физических и юридических лиц: 8(716 48)9-23-03
Информация по электронным обращениям физических и юридических лиц: 8(716 48)9-23-03
Информация по исходящей корреспонденции: 8(716 48)9-12-05
Информация по входящей корреспонденции: 8(716 48)9-12-05
Факс: 8(716 48)9-12-05
Электронная почта: zharkain@akmol.kz
По вопросам оказания государственных услуг обращаться по телефону : 8 (716 48)9-13-01
@2017 официальный интернет ресурс
Жаркаинского района